Шаг № 1. Интуиция

В чём суть педагогики?
В знаниях? В информированности? В методиках?
Какими качествами должен обладать настоящий педагог и что в нём должно быть такого, что могло бы заставить людей слушать его и делать так, как он говорит?
Что может привлечь в педагоге ребёнка? Да так, что он, бросая все домашние дела, отвергая предложения друзей о прогулке, забывая о компьютерных играх и интернете, бежит к педагогу?

Ответ найти также непросто, как заглянуть внутрь себя.
С одной стороны, нет ничего проще, открыть дверь своего собственного дома. Это же твой дом, только у тебя есть ключи к входной двери. С другой – в нашей связке за всю жизнь накапливается столько ключей, что порой мы забываем какой ключ подходит именно к нашей двери и в спешке начинаем перебирать все ключи на связке, пытаясь попасть нужным в замочную скважину.
В жизни всё точно также. Ответ всегда лежит внутри нас самих, и каждому из нас при рождении выдаётся чудесный ключ к нашему внутреннему я, к нашей интуиции и нашей душе. Но к сожалению, мы сами того не понимая, выстраиваем в наших домах кучу не нужной ограды и множество не нужных дверей. Таким образом, в нашей связке оказывается множество ключей, но какой из них от самой важной двери?
Чего мы хотим от жизни? Для чего мы рождены и как понять: «чем я могу быть полезен людям?»
Мне кажется это основные вопросы, которые должен задавать себе каждый человек, а в особенности ПЕДАГОГ.
Мы живём в эпоху перевернутых ценностей. В мире, где большинство людей забыли то, зачем они живут, кто они по предназначению. Педагоги работают на стройке, врачи в бизнесе, а все остальные пытаются стать либо знаменитыми актёрами и артистами, либо спортсменами.
Всё перевернулось! И истинных педагогов днём с огнём не сыскать, а тех, кто ещё предан профессии, загоняют в рамки, правила и догмы.
В любых жизненных ситуациях мы не должны забывать о том, кто мы на самом деле и том, к чему мы стремимся и в чём наша мечта.
Вот и в работе с детьми самое главное – это чувство! Чувство ребёнка и чувство ситуации. От того, как один человек умеет проникнуться к другому, выслушать его и войти в его положение зависит очень и очень многое.
Каждый ребёнок приходящий к нам – это особенный, очень индивидуальный растущий человек. И мы несём полную ответственность за то, каким он выйдет после наших занятий.
Мы должны создать тот мир, в котором ему будет комфортно, в котором он захочет погрузиться в изучение нашей специальности и в жизни в целом. На нас большая ответственность, а следовательно мы должны обладать большой внутренней силой и крепким фундаментом из внутренних убеждений и, как не странно, интуиции.
Глубоко убежден, что интуиция ведёт нас по жизни, интуиция подсказывает нам, как вести себя в той или иной ситуации и та же самая интуиция подскажет нам путь к сердцу и разуму ребёнка. Чувствуйте детей, чувствуйте их потребности, а уже на это чувство накладывайте все свои знания, умения, навыки и методики. Только так Вы сможете им быть полезными. Только так Вы сможете быть настоящим педагогом.

Контакты

119421, Москва, Ленинский проспект 111/1, офис 309
Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно
Эл. почта: info@stremlenie.club
Teл.: +7 (495) 175-45-50 — с 9:00 до 21:00
Заказать обратный звонок бесплатно

© 2017. ООО «БК Стремление». Все права защищены                    

X

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных согласно 152-ФЗ

X

Пробное занятие

Оставьте заявку, чтобы попасть на бесплатное пробное занятие

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных согласно 152-ФЗ

X

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных согласно 152-ФЗ

X Спасибо за вашу заявку! С Вами свяжется менеджер клуба